Региональная инновационная площадка
24 ноября в рамках реализации муниципального проекта «Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент проектного управления процессами повышения качества образования», согласно соглашению о взаимодействии по повышению качества образования МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ» и МКОУ «Шеркальская СОШ» прошел совместный методический день.
Педагогами МКОУ «Нижне –Нарыкарская СОШ» были представлены практико – ориентированные доклады:
1. Помощь педагога – психолога в формировании мотивации обучающихся - Брылянт Юлия Михайловна
2. Подготовка учащихся к ОГЭ по предмету «Русский язык» - Андреева Галина Олеговна;
3. Использование возможностей веб – сервисов в дистанционном обучении (GOOGL) – Максимов Игорь Юрьевич.
ПРОГРАММА рабочей встречи общеобразовательных организаций, участников муниципального проекта «Сетевое взаимодействие как инструмент проектного управления качеством образования школ Октябрьского района ХМАО - Югры»
Доклады "Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент проектного управления процессами повышения качества образования, 2020 г."
«Сохранение и развитие мансийского языка и традиционной культуры»
Интеграция мансийского и английского языков как методмотивации учащихся
Из опыта подготовки учащихся к итоговому сочинению
«Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников и региональной олимпиаде по родным языкам и литературе»
Отчет о деятельности по реализации инновационного проекта (программы) «Наш дом - Югра» за 2019 – 2020учебный год
Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры №1489 от 03.10.2016 г "О присвоении статуса регионалньной инновационой площадке"
Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры №1505 от 10.05.2017 г "О присвоении статуса регионалньной инновационой площадке"
Приказ ИРО о кураторстве 2018
РИП_23_42_ОО_10-П-66
Отчет о деятельности по реализации инновационного проекта (программы) «Наш дом - Югра» за 2018 – 2019учебный год
Отчёт о детятельности РИП Наш дом Югра за 2017-2018 учебный год
Приказ ДО о проведении конкурса Педагог года 2018
О направление участников на конкурс Педагог года 2018
Об участии в региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Югры - 2018»

Положение о Фронтальном диктанте
Приказ -од от 13.02.2018 г. О проведении Фронтального диктанта
Приказ УО 114. О проведении Фронтального диктанта
Список участников 2018
План – график мероприятий на 2017 -2018 учебный год
Программа конференции 29 августа 2017 года
28-29 августа 2017 года на площадках городов Сургут и Нефтеюганск, а также городского поселения Игрим Березовского района и деревни Нижние Нарыкары Октябрьского района состоялся II Съезд педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Эффективное управление как основа повышения качества образования»
Программа НПК Игрим - Нижние Нарыкары
Мастер класс Яркина В.В. август 2018
Мастер класс Карпенко Л.Н. август 2018
Мастер класс Пакина М.В. август 2018
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Мой край-мой дом
1.Рабочая тетрадь 1 кл Лизунова ЛИ
2.Рабочая тетрадь 2кл Батанцева ИВ
3.Рабочая тетрадь 3 кл Баташова В.А
4.Рабочая тетрадь 4кл Дживинова ЛД
Приказ ДО и МП О проведении РЭ ВСОШ по родному языку
О проведении РЭ ВсОШ по РЯ КМНС
Результаты РЭ олимпиады 2018 г. Мансийский_язык
План - график мероприятий на 2016-2017 учебный год
Программа развития МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ»
Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры
Приказ "Об организации деятельности МКОУ "Нижне-Нарыкарской СОШ" в режиме стажировочной площадки"
Программа очной стажировки по теме «Реализация модульного курса «Наш дом - Югра» в содержании образования в форме мастер – классов, февраль 2015 год
План – график мероприятий на 2014 -2015 учебный год стажировочной площадки по реализации этнообразовательной программы модульного курса «Наш дом - Югра» в содержании образования.
Отчет по деятельности стажировочной площадки 2015 год
План проведения семинара с 06 по 08 февраля
План-график работы стажировочной площадки на 2013-2014 учебный год
ПРОГРАММА ОКРУЖНОГО СЕМИНАРА по теме "Реализация модульного курса "НАШ ДОМ - ЮГРА" в содержании образования" в форме мастер-классов. 21 03.2014 г.
Онлайн консультирование
На данной странице Вы можете обратиться к учителям нашей школы, которые реализуют модульную программу "Наш дом - Югра"
Бланк заявления стажера
Свои вопросы Вы можете присылать как на школьный e-mail: nnar_school@mail.ru , так и на адреса учителей
Видео ролик "Говори на родном языке"
|
Пакина Мария Владимировна
Учитель русского языка, литературы, музыки. Закончила музыкальное отделение Ханты-Мансийского педучилища, филологическое отделение Тобольского пединститута им. Д.Менделеева.
Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории, обладатель гранта Губернатора Югры «Лучший педагог Югры». Стаж работы: 33 года.
Мастер-класс: «Активные методы обучения при работе с модулем «Мелодии края родного»
Реализую модульные программы:
Модульная программа по русскому языку «Ты прекрасен, мой язык!»
Модульная программа по музыке «Мелодии края родного»
Внеурочное занятие в 1 классе по теме «Моя Родина.В родной моей сторонушке»
|
|
|
|
|
Лизунов Алексей Сергеевич
Окончил Шадринский государственный педагогический институт в 2004 году.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории.
Стаж работы 9 лет.
Реализую модульную программу по физической культуре для 6-7 классов «Северное многоборье».
Мастер класс по проведению урока физической культуры
|
|
|
Батанцева Ирина Владимировна
Закончила Ханты-Мансийское педагогическое училище
Образование: среднее-специальное, учитель начальных классов и воспитатель ГПД
Стаж работы: 27 лет, в данной школе: 27 лет
Категория вторая.
Реализую модульную программу «Природа нашего края», 3класс.
Мой "Индивидуальный план стажера"
Урок окружающего мира, 3 класс
|
|
|
Батанцева Луиза Махмутовна
Учитель математики. Окончила педагогический институт имени Д.И. Менделеева в 1994 году. Педагогический стаж работы 18 лет.
Первая квалификационная категория.
Реализую модульную программу по математике «Задачи моего родного края».
Электронный адрес для консультирования: luiza_2345@mail.ru
Открытый урок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
|
|
|
Андреева Галина Олеговна
Учитель русского языка и литературы.
Стаж работы – 37 лет, учитель I категории. Образование высшее, окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева. С 1990 по 2009 годы была заместителем директора по учебной работе.
Ветеран труда. Заслуженный работник образования ХМАО.
Разработала Модульный курс «Диалог культур» как региональная этносоставляющая по литературе 5 – 9 классов в связи с апробацией и внедрением инновационной образовательной программы с этнокультурным компонентом по модели «Школа – социокультурный центр».
|
|
|
Максимова Елена Владимировна
Образование: высшее, Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева, специальность история. Учитель высшей категории, активно внедряющий инновации и современные образовательные технологии в образовательный процесс. Педагогический стаж – 20 лет.
2010 - Почётный работник общего образования Российской Федерации
Основные нововведения: введение в образовательный процесс научно – исследовательской и проектной деятельности учащихся и педколлектива. Разработала и апробировала программу по краеведению «Октябрьский район с древности по современность», рецензент к.и.н. доцент кафедры всемирной истории СурГУ Труфанова Ж.Н.
Участие в профессиональных конкурсах:
Учитель года – муниципальный этап
Интернет – конкурс лучших методических разработок (сайт Завуч инфо)
Интернет – конкурс Семейный марафон в номинации «Семья и школа»
Диссеминация опыта инновационной педагогической деятельности:
автор публикаций уроков в научно-методическом журнале «Преподавание истории и обществознания в школе»:
«Море деятельности Петра I» - №3, 2002 г.;
«Вечный город и его жители» - №2, 2004 г.;
«Государственные символы в судьбе России» - №1, 2005 г;
«Мир русской культуры XIX века» программа элективного курса- № 2, 2010 г.
Участник педагогического форума «Лучшие учителя ХМАО - Югры».
Постоянный участник Всероссийской научно – практической конференции «Экологическое образование и просвещение в интересах устойчивого развития». В рамках VII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» публикация опыта работы в информационных материалах конференции «Внешкольное и школьное экологическое образование».
Индивидуальный план работы.
Урок истории «Восточные славяне и их соседи финно- угорские племена: остяки и вогулы» с использованием элементов личностно – ориентированного обучения
Электронный адрес: Lenamax08@bk.ru
|
|
|
Камышникова Лидия Алексеевна
05.01.1967г.р. Образованиет высшее, закончила Кокчетавский пединститут им. Ч.Ч.Валиханова,1984-1989г. по специальности учитель математики и физики.
Общий трудовой стаж: 28 лет. Педагогический стаж: 23 года. Стаж работы в данном МКОУ: 15 лет.
Преподаваемые предметы: математика и физика.
Мастер-класс: «Урин эква хотал»
Реализую на своих уроках модульную программу с учетом региональных национальных этнокультурных особенностей по физике в школе «Ман мaв».
Индивидуальный план работы.
Разработка урока физики и классный час.
Открытый классный час "Я живу в Югре"
|
|
|
Карпенко Лариса Николаевна
Учитель мансийского языка и литературы, технологии.
Сведения об образовании Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск, 2009г. Специальность, квалификация по диплому: учитель мансийского языка и литературы. Общий трудовой стаж: 20 лет. Педагогический стаж: 20 лет.
Квалификационная категория: первая. Преподаваемые предметы: мансийский язык и литература, технология.
Тема, над которой работаю « Воспитание этнического самосознания учащихся, через знакомство с традиционной культурой народа-севера манси на уроках мансийского языка, литературы и технологии».
Мастер-класс : «Изготовление мансийских оберегов из меха»
Программа по технологии 5-11 классов (девочки)
Индивидуальный план работы.
Занятие кружка "Хорам"
|
|
|
Дживинова Любовь Дмитриевна.
Учитель начальных классов, образование высшее, вторая квалификационная категория. Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности на уроках».
С 1 сентября 2012 года работаю в МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ» учителем в 1 классе по ФГОС.
Мастер –класс «Берёзовый мой край»
Программа модульного курса по окружающему миру в 1 классе «Наш дом-Югра»
Индивидуальный план работы
Мастер класс "Где зимуют птицы", 1 класс
|
|
|
Карсканова Наталья Фаритовна
Учитель английского языка, вторая категория.
Закончила «Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина» по специальности филолог-преподаватель.
Является участником муниципального конкурса «Учитель года- 2011».
Электронный адрес для онлайн- консультирования: zzzebroid84@list.ru
Я реализую модульную программу интегрированных уроков по английскому языку с этнокультурной составляющей «Наследие Югры».
|
|
Воробьева Наталья Федоровна 1965 года рождения. Работает в данной школе с 1987 года. В 1990 году окончила Тираспольский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко. В школе преподает биологию, химию, экологию.
Воробьева Н.Ф. имеет высшую квалификационную категорию. В 2003 году Наталья Федоровна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Тема, над которой работает Воробьева Н.Ф., - «Развитие познавательной активности учащихся при обучении биологии и химии». Работает по образовательной программе «Биология» 5 – 11 класс. Авторы: И. Н. Пономарева и др. 2008 год издательство «Вентана-Граф».
Реализует модульную программу «Мир природы ХМАО», биология 5-9 классы
|
|
