Инклюзивное образование
Видеоролик «Предупреждение и коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии несовершеннолетних»
Федеральный Уровень
Региональный уровень
Муниципаьный уровень
- Приказ Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Октябрьском районе
- Приказ об утверждении Плана-графика («дорожной карты») введения инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в Октябрьском районе на 2014-2015 годы
- Постановление О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Октябрьском районе»
- ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ администрации Октябрьского района № 973-од от 27.12.2013 г. "Об утверждении решения заседания муниципального Координационного совета по вопросам организации психолого-педагогического сопровождения системы образования Октябрьского района"
ФГОС ОВЗ
Приказ МОиН РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ МОиН от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ ДОиМП от 13.08.2015 № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»
В соответствии с письмом Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.07.2015 № 11-исх-2744 Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района информирует о размещении на официальном веб-сайте Октябрьского района видеоматериалов по теме «Проблемы детей-инвалидов, в том числе и девочек-инвалидов».
Ссылки для просмотра видеоматериалов размещены в разделе «Достуная среда», вход в который осуществляется с помощью банера, расположенного в футере главной страницы официального веб-сайта Октябрьского района (ссылка на страницу с видеоматериалами http://www.oktregion.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=category&id=1115:videomaterialy&Itemid=204).
Программа психолого- педагогического сопровождения ФГОС
Образовательная программа основного общего образования
Описание коррекционно – развивающей программы для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) (вариант 6.1)
Описание АООП НОО НОДА 6.1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА «РИТОРИКА», реализующегося в рамках АОП НОО для обучающихся с НОДА
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития 5-9 класс
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА «РИТОРИКА», реализующегося в рамках АОП НОО для обучающихся с НОДА
Учебный план вариант 7.2 - 7 класс
Учебный план ЗПР 5 класс
Учебный план НОДА 6 класс
Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» для 5 - 6 классов на 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая учебная программа по внеурочной деятельности «Я читаю» для 5 класса на 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Истоки» является неотъемлемой частью основной адаптированной программы начального общего образования (ФГОС НОО)4 класс
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Истоки» 3 класс
Об организации работы Психолого-медико-педагогического консилиума в МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ» в 2019 – 2020 учебном году
Внесение изменении в приказ №429-од от 30.08.2019 год «Об организации работы Психолого-медико-педагогического консилиума в МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ» в 2019 – 2020 учебном году»
«Об организации работы инклюзивного образования в МКОУ «Нижне – Нарыкарская СОШ»
ГРАФИК работы консультативного пункта МКОУ «Нижне-Нарыкарская СОШ»
О внесении изменений в приказ от 11 октября 2017 года № 59-од «Об открытии консультативного пункта дошкольного образовательного учреждения»
Персональный состав членов Консультационного пункта для родителей (законных представителей) несовершенных граждан, получающих дошкольное образование в форме семейного образованияна 2019-2020 учебный год
План работы психолого - педагогического сопровождения
на 2020-2021 учебный год
№ п/п
|
Тема заседания
|
сроки
|
ответственные
|
1
|
Соблюдение условий для учащихся и воспитанников с ОВЗ
|
Сентябрь 2020
|
Социальный педагог
|
2
|
Посещение учащихся и воспитанников с ОВЗ на дому. Изучение условий быта
|
В течение года
|
Соц.педагог, мед. работник, классные руководители, воспитатели
|
3.
|
Педагогическая диагностика и коррекция
|
Сентябрь, декабрь, апрель
|
Соц.педагог, классные руководители
|
4
|
Технологии сотрудничества
|
Октябрь
|
Соц. педагог, пед. коллектив, родители
|
5
|
Педагогика творчества
|
В течение года
|
Пед. коллектив
|
6
|
Внеурочная деятельность как инструмент развития
|
Ноябрь
|
Пед.коллектив
|
7
|
Сетевое взаимодействие
|
В течение года
|
Соц.педагог, пед. коллектив
|
МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» тел./факс: 8 (34678) 25-1-22, 25-1-34 Е-mail: nnar_school@oktregion.ru
ул. Школьная, 8, д. Нижние-Нарыкары, Октябрьский район